Прибытие в Индию

Прилет в Даболим.

На рассвете самолет приземлился в аэропорту Даболим. Спускаясь по трапу, я почувствовал, как лицо обдало горячим, влажным, воздухом в котором смешались миллионы разных запахов. После московского декабря было ощущение сауны с миксом всевозможных эфирных масел. Навстречу шли улыбающиеся люди, а я непроизвольно улыбался им в ответ.

Проходя дорогу от самолета до аэропорта, я краем глаза заметил, как изменились лица моих друзей, которые прилетели со мной в Гоа на две недели. В отличие от меня, для Оли и ее брата Коли это было первое путешествие в Индию. На их лицах читалось нескрываемое удивление и легкая озадаченность. Кажется, они не могли определить для себя нравится им все происходящее или нет, и явно задавались вопросом, что же их ждет дальше.

Гоанский аэропорт Даболим не задержал нас надолго, мы достаточно быстро прошли паспортный контроль и таможню. По выходу с аэропорта, мы дождались остальных пакетников и отправились в нашу гостиницу в Калангуте.

Тут-то и начались первые индийские «сюрпризы». Кажется, индийские водители и вправду искренне верят в перерождение и ни чуточку не боятся смерти.

Индийские дороги не оставят вас без эмоций, поверьте!

Поездка с аэропорта в отель

Куча машин, байков, автобусов тук-туков в совершенно хаотичном потоке движении. Все это сопровождается непрерывными сигналами машин и криками байкеров. На каждом обгоне казалось, что жить нам осталось совсем немного. Но в самый последний момент, когда кажется столкновение неизбежно, индийцы, каким–то чудом умудрялись мирно разъезжаться.

После каждого такого маневра ребята просто с облегчением вздыхали. Да я и сам плотно вжался в сидение и непроизвольно замер, наблюдая это сумасшествие. Доехали мы, к счастью целые и невредимые. Я думаю, за это стоит поблагодарить индийских богов, а не таксиста. Экстремальная поездка, оказалась не единственным сюрпризом на сегодня. Ведь нас ждал наш 2-х звездочный отель Village royal в Калангуте.

Едем в нашу гостиницу

По дороге в Калангут. В нашу гостиницу

Заселение в отель

Отель Village Royal превзошел все мои ожидания. Номер там был просто ужасным, хотя в принципе я не рассчитывал на особый шик в Гоа. Маленькая комната с противным запахом и почерневшими от сырости стенами. А душ был грязен настолько, что мы даже не решились искупаться в нем после перелета. Ребята совсем потеряли дар речи и просто смотрели на все огромными глазами. Я как более опытный путешественник взял ситуацию в свои руки, предложил оставить в номере вещи и поскорее отправиться на пляж.

А название-то какое - Royal Village

А название-то какое — Royal Village

Знакомство с пляжем в Калангуте.

Пляж и дорога к нему произвели на нас впечатление. Правда, не самое приятное. До океана было километра полтора, путь проходил по узкой извилистой тропинке покрытой рыжей пылью, от которой ноги и светлая одежда сразу же становятся грязными. По бокам росли, какие-то заросли, повсюду был разбросан мусор. Ощущение, что идешь на пляж через мусорную свалку. Наконец-то мы дошли до океана. Но вместо широкого безлюдного побережья, которое я наблюдал в прошлом сезоне в Арамболе Мандреме и Морджиме, здесь была узкая полоса песка, на которой просто толпами ходили индийские туристы. Они не загорали, не купались, а просто бродили группами по пляжу, или стояли в океане, зайдя в него по колена и перепрыгивая приходящие волнушки. Тут же были индийцы, которые пытались, что-то активно продать, предложить массаж, вручить флаеры на вечеринки и даже предлагали почистить уши. Я, конечно, понимаю, что мы в Индии и все такое, но на пляже хочется релакса и красоты, а не шума и толпы.

Чтобы хоть как то уменьшить шок ребят и расслабить их, я предложил посидеть в шеке на берегу океана, выпить легендарного пива «Кинг Фишер» и обдумать дальнейшие действия.

в шеке пьем пиво King Fisher

Кинг-Фишер сглаживал углы, но мы все равно отправились дальше

Решение пришло быстро. Оно заключалось в перемещении на самый север Гоа в Арамболь. Тем более друзья Оли изначально рекомендовали ей останавливаться именно там, у нее даже были контакты индуса, который занимался сдачей жилья, заботливо предоставленные ей подругой путешественницей.

Поездка в Арамболь

Едем в Арамболь

Знакомство с Арамболем и первое гоанское «волшебство»

Так как вещи никто не распаковывал, долго собираться не пришлось. Еще одна впечатляющая поездка на такси, хотя по сравнению с дорогой из аэропорта все было спокойнее. Дорога до Арамболя шла через все деревни Севера, и я проводил ребятам маленький обзорный экскурс. Доехали мы достаточно быстро.

Измученные дорогой мы зашли в первое кафе и решили там отдохнуть, никаких сил искать жилье не осталось. Ребята немного суетились по этому поводу, но я предложил просто расслабиться, выпить еще Кинг-фишера и поесть вкусной индийской еды. Мы же в Гоа подумал я, здесь все случается вовремя.

Уже через несколько минут нашел фактическое подтверждение своим мыслям.

едем в два ряда - подтверждаем

Завтра арендуем байки и будем ехать в два ряда

Оля решила спросить у официанта не знает ли он Нэша, того самого индуса рекомендованного ей подругой как проверенный риелтора. Вы не поверите, но оказалось, что знает и более чем хорошо. Уже через 15 минут Нэш показывал нам, уютное просторное жилье, которое стало настоящим домом для ребят на две недели, а для меня на пару месяцев.

Наша дом в Гоа

Наше новое жилье.

Вид на пляж

Вид на пляж в Арамболе

Я видел, что в Арамболе ребятам нравится гораздо больше, они начинали проникаться гоанской атмосферой и верить в хоть маленькое но «волшебство». Для закрепления эффекта и более полного погружения, мы искупались в Индийском океане и решили понаблюдать за нашим первым гоанским закатом.

гоанский закат

А вот и наш первый закат. Этот длинный и сложный день закончился

Тема закатов в Гоа это уже другая история, ее я расскажу в другой раз.